Советы, новости, интересные факты

Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В десятый раз первое место достаётся Apple.
Есть несколько критериев отбора:
  • минимум 30 % выручки из регионов, которые находятся за пределами страны происхождения бренда;
  • «значительное присутствие» бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также на развивающихся рынках;
  • открытая информация о финансовых результатах компании;
  • наличие «ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде»;
  • хорошая узнаваемость бренда.
Стоимость Apple оценивается в 482,2 млрд долларов, что на 18 % выше прошлогоднего результата. На втором месте Microsoft с оценкой в 278,3 млрд долларов, на третьем — Amazon с 274,8 млрд долларов.
В десятку также вошли Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Disney и Nike.

Источник: Wylsa.com