Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В десятый раз первое место достаётся Apple. Есть несколько критериев отбора:
минимум 30 % выручки из регионов, которые находятся за пределами страны происхождения бренда;
«значительное присутствие» бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также на развивающихся рынках;
открытая информация о финансовых результатах компании;
наличие «ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде»;
хорошая узнаваемость бренда.
Стоимость Apple оценивается в 482,2 млрд долларов, что на 18 % выше прошлогоднего результата. На втором месте Microsoft с оценкой в 278,3 млрд долларов, на третьем — Amazon с 274,8 млрд долларов. В десятку также вошли Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Disney и Nike.